Масложир Украины  НОВОСТИ  
2014-12-03Рост рынка и уход украинских производителей позволили российской "Эфко" увеличить продажи за три квартала
Рост рынка и уход украинских производителей позволили российской Эфко увеличить продажи за три квартала

Рост рынка и уход украинских производителей позволили российской Эфко увеличить продажи за три квартала

ГК "ЭФКО" по итогам десяти месяцев 2104 года увеличила в 1,5 раза продажи бутилированного подсолнечного масла и кетчупов, сообщили в компании.

Рост этих и других показателей связывается в том числе с проводимой в стране политикой импортозамещения и уходом с рынка украинских производителей.

По данным "ЭФКО", продажи бутилированного подсолнечного масла всех торговых марок составили 88 тыс. тонн, продажи кетчупа за 10 месяцев оцениваются в 6 тыс. тонн. Реализация кетчупа за три квартала снизилась с 90 тыс. тонн до 86 тыс. тонн. Год назад в этом сегменте был зафиксирован рост в 2,1%.

В сегменте "Пищевые ингредиенты" реализация спецжиров и другой маргариновой продукции выросла на 9%, до 332 тыс. тонн. В том числе рост продаж кондитерских жиров составил 4%, заменителей какао – 10%, промышленных маргаринов – 11%, универсальных жиров – на 24%. Незначительно вырос объем переработки маслосемян подсолнечника – на 1,5% (435 тыс. тонн), реализация подсолнечного шрота – на 3,3%. Экспорт подсолнечного масла наливом составил 154 тыс. тонн. "Рост произошел за счет того, что растет рынок. И политика импортозамещения действительно идет. Кроме того, уходят украинские производители, поэтому российская кондитерская промышленность растет. А кондитерская промышленность – это не только кондитерские жиры, но еще и маргарин и все остальное, – рассказала "Абирегу" представитель "ЭФКО" Александра Япрынцева и добавила, что компания также наращивает экспортное направление.

В компании напоминают, что за 10 месяцев были увеличены до 629 тыс. тонн мощности по хранению семян за счет покупки двух элеваторов – ОАО "Хлебная база 69" (Саратовская область) и ОАО "Прохоровский элеватор" (Белгородская область), Группа компаний "ЭФКО" – крупная вертикально интегрированная структура, основным направлением деятельности которой является производство и реализация продуктов питания.

Компания выпускает масложировую продукцию под торговыми марками Altero, "Слобода", "Пикник", "Пир Горой", "Солнечный венец", EFKO FOOD professional, а также производит специализированные жиры и маргарины для пищевой промышленности. Сегодня компания занимает более трети российского рынка специализированных жиров России и до 8% рынка стран СНГ. Оборот ГК в целом по итогам 2013 года составил 50,1 млрд рублей, чистая прибыль – 417 млн рублей



Источник: anyfoodanyfeed


Агентство Промышленных Новостей
Рост рынка и уход украинских производителей позволили российской Эфко увеличить продажи за три квартала
Рост рынка и уход украинских производителей позволили российской Эфко увеличить продажи за три квартала
На ту же тему:
Рост рынка и уход украинских производителей позволили российской Эфко увеличить продажи за три квартала

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
©2008-2017 Все права защищены. Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения
АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ НОВОСТЕЙ ®АПН.