Масложир Украины  НОВОСТИ  
2005-01-26Россия. Новая линия розлива растительного масла позволит в 5 раз увеличить объемы производимой продукции
Россия. Новая линия розлива растительного масла позволит в 5 раз увеличить объемы производимой продукции

Россия. Новая линия розлива растительного масла позволит в 5 раз увеличить объемы производимой продукции

ЗАО "Медиум" (Санкт-Петербург) приобрело оборудование по фасовке растительного масла, которое позволит ему в 5 раз увеличить объемы производимой продукции. Стоимость оборудования компания не раскрывает, однако, по оценкам специалистов, такая линия стоит не менее 2 млн. евро.

"Мощности новой линии позволят нам увеличить объем выпуска бутылок до 5 млн. в месяц, - заявила Лариса Николаева, руководитель отдела продажа ЗАО "Медиум". - Сейчас мы фасуем масло под голландскими торговыми марками Unolli, Corolli. И производим собственные растительные масла под марками "Александровское", "Южное", "Золотой Подсолнух". По собственным оценкам ЗАО "Медиум" является крупнейшим производителем растительных масел в регионе.

Мощности компании по розливу масла до установки новой линии равнялись 1 млн. бутылок в месяц. После установки нового оборудования мощности компании перекроют годовую потребность петербургского рынка в фасованном масле. Компания намерена развивать торговлю в регионах.

Кроме производства компания владеет крупным в регионе складским комплексом, позволяющим хранить до 10 тыс. тонн растительных масел.

В плане фасовки масла конкурентов у компании "Медиум" нет, считают эксперты: складские площади и производственные мощности компании внушительны. В то же время их собственные марки никому не известны. Игроки рынка связывают это с неграмотной маркетинговой политикой руководства.

"Среди российских брэндов на рынке растительного масла нет широко известных марок с грамотно выстроенной маркетинговой политикой. Отечественный производитель не заботится о развитии своего брэнда, - рассуждает Александр Рожков, директор группы компаний "Сырьевик Гарант" (поставки разливного масла). - В то же время на рынок выходят никому не известные китайские компании, и уже через месяц все знают, что такое лапша "Доширак".

"Хорошие урожаи подсолнечника за последние 2 года увеличили объемы производства российских марок. Это позволяет снизить объемы ввозимого растительного масла из Европы, - считает председатель совета директоров Группы компаний "Артис" Михаил Ляско. – На сегодняшний день действительно импортного масла на российском рынке почти нет: все известные брэнды разливаются на местных мощностях".

Агентство промышленных новостей

Россия. Новая линия розлива растительного масла позволит в 5 раз увеличить объемы производимой продукции
Россия. Новая линия розлива растительного масла позволит в 5 раз увеличить объемы производимой продукции
На ту же тему:
Россия. Новая линия розлива растительного масла позволит в 5 раз увеличить объемы производимой продукции

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
©2008-2020 Все права защищены. Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения
АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ НОВОСТЕЙ ®АПН.